Главная » 2014 » Май » 16 » Сердце этики: первая заповедь
09:40
Сердце этики: первая заповедь
Сердце этики: первая заповедь

Намерение, чтобы не причинить вреда лежит в основе буддийской этической и духовной жизни. Приверженность невреждение ведет к жизни стремится не убивая, который является первым из пяти заповедей, предпринятые буддистов во всем мире.

Первая заповедь имеет последствия во многих сферах нашей жизни, личная и другие общества. Рядом с домом она может касаться таких вопросов, как ел мясо, охотясь, имеющие оружие, самозащиты и борьбы с паразитами. Как на личном, так и общественном уровнях заповедь подключен к вопросам абортов, эвтаназии и самоубийства с помощью врача. Более широко, первая заповедь касается вопросов о войне, военной службы, смертная казнь, отстрел диких животных и лабораторных исследований с использованием животных. http://tomasmorr.e3w.ru/

Первая заповедь-это также тесно связано с нашей внутренней жизни, как он относится к своей мотивации, ценностей, эмоций и убеждений. Жить эта заповедь может быть больше, чем отказ убийство, это затрагивает нашу способность к добру, иногда называемые добродетели. Внимательность, любовь, сострадание, щедрость и мудрость являются все спутники, чтобы первая заповедь. Кроме того, освобождение от искажений, эгоизма, алчности, отвращения создает условия для естественно, желая избежать вреда.

Как Буддийскую практику, первая заповедь можно подойти хотя рамках трех направлений буддизма обучения: обучение в области этики, медитации и мудрости. Традиционно называется сила, самадхи, и pañña эти три упражнения касаются того, как мы ведем себя, как мы, и как мы видим. Как таковые, они нас поддерживают, как ноги штатива: нам нужны все три оставаться в вертикальном положении и в сбалансированной ситуации, которые могут бросить вызов приверженность невреждение и первая заповедь.

Обучение в " сила " ("этика") подчеркивает практика пресечения. Данный тренинг предполагает воздержание от убийства, даже муравьи в наших домах. Некоторые люди включают в себя запрет на деятельность косвенно связана с убийством, таких, как покупка продуктов, выращенных с пестицидами. Сдержанность полезен в выращивании ряд важных личностных качеств. Она развивается сила воли, терпение, способность отпустить ее и безопасности непорочность. Ограничения могут также способствовать повышению самосознания; не действует на побуждение может помочь нам увидеть стремление более четко.

В отношении заповедей, обучение в самадхи (медитация) включает развитие сердце и ум, так и в нашей внутренней жизни поддерживает нашей нравственной жизни. Традиционные формы самадхи обучения включают медитативные практики, которые развивают внимательность, сосредоточенность, любящая доброта и сострадание к людям. Большей концентрации, связанных с удовлетворенность, спокойствие, уверенность и невозмутимость уменьшить эгоизм, который лежит в корне большинства неэтичное поведение. Разработка любящая доброта и сострадание помогает нам учитывать и отношение к окружающим в заботе способами. Все эти способствовать большей этической чувствительностью и самосознания. Это, в свою очередь, снижает шансы на то, что мы будем действовать на страх или ненависть, которая часто мотивировать импульс вреда.

Обучение в самадхи гарантирует, что жизнь по заповедям-это не просто придерживаясь определенных правил. Когда наши добродетели и выгодно внутренние состояния, разработаны, мы, естественно, мотивы действовать в целях обоснованного наставлений. Когда мы счастливы, памятуя, и сострадательным мы не склонны убивать. Скорее, мы понимаем, что убийство любого живого существа, унижает наше внутреннее благополучие и удобство.

Обучение в pañña (мудрость) развивается наше понимание и понимание. В одну сторону этических мудрость культивируется через расследования. Когда мы об действовать вопреки заветам мы можем остановиться, чтобы разобраться в ситуации. В частности, полезно разобраться в трех областях наших возможных действий, их намерений, их последствия и альтернативы.

Например, когда наши действия будут прямо или косвенно привести к смерти живого существа, мы можем исследовать намерения и мотивации действий. Делать намерения поддерживают путь к пробуждению? Мы счастливы и гордимся тем, что эти намерения? Это то, что мы намерены сделать, стоит пожертвовать другой жизни? Как сбалансировать конкурирующие намерения? Мы хотим, чтобы охранять как термиты едят наш дом и наш дом. Есть моменты, когда мы должны выбирать между термитов и дом? Или, как насчет ситуации, когда мы, будучи физически напал? Как мы выбираем между не желая причинить вреда и желание защитить себя?

Потому что эти может быть, затруднились ответить, важно исследовать последствия убийства. Слишком часто люди убивают с недальновидность, что не признает волновой эффект, принимая жизнь. Использование пестицидов может успешно уничтожить вредителей, но слишком много раз мы впоследствии узнали, что пестицид вред других существ и людей, подверженных воздействию пестицидов. Убийство вражеского солдата может показаться подходящим во время войны, но когда мы считаем, эффект ряби на солдатские дети, семьи и сообщества, на войне лучший способ, чтобы выполнить то, что должно быть сделано? Путем изучения и понимания последствий, равновесие между самостоятельной, уход за других может измениться.

Мы можем также рассмотреть последствия для нашей внутренней жизни, если мы отнять жизнь у другого. Медитативная практика показывает потери, что убийство имеет к нашей внутренней жизни. Когда те, кто убили другие люди или животные начинают медитировать, это не редкость для них, чтобы испытать трудности, с которыми сталкиваются их действий в прошлом и работать через боль и сожаление. Пока они обдумывали, вредные последствия положил похоронен в их умах. http://tomasmorr.e3w.ru/forum/

Третье направление расследования, когда мы заинтересованы в том, чтобы убить рассмотреть альтернативы. Слишком часто люди хотят быстрое решение с четкими результатами. Но изучение альтернатив убийство иногда требует исследования и творческого решения проблем. Например, вместо того, чтобы купить пистолет, чтобы защитить себя, мы можем взять время, чтобы научиться самообороне стратегии, которые будут держать нас безопасно, без необходимости огнестрельное оружие? Вместо самоубийства с помощью врача, может паллиативной помощи уменьшить боль? Вместо пестицидов на сельскохозяйственных культур, мы можем выращивать растения, которым не угрожает местных вредителей?

Хотя убийство может быть сделано быстро и легко, непредсказуемые отрицательные последствия могут продолжаться длительное время. Поиски альтернатив для убийства может занять много времени и усилий, но они не оставляйте же наследие страдания. Скорее, альтернативы насилию, оставить наследие мира и доброй воли.

В личной зрелости, что исходит от комбинированного обучения в sila, самадхи, и pañña дает человеку внутреннее руководство для их этической жизни. Мотивация, чтобы жить жизнью, невреждение становится то, что мы хотим делать, это становится чем-то мы знаем, что обогащает нашу внутреннюю жизнь и жизнь тех, кто вокруг нас. Он не только не уменьшает импульсы алчности, ненависти и заблуждения, он также увеличивает присутствие великодушия, любви и мудрости.

Таким образом, живя первая заповедь не только о том, что мы не делаем. Речь идет также о том, что мы делаем. Будда, связанные первая заповедь с практикой щедрости в следующие учения:

Отказавшись от лишения жизни, один воздерживается от принятия жизни. Это дает свободу от опасности, свобода от враждебности, и свободу от угнетения для неограниченного числа живых существ. Давая свободу от опасностей, вражды и угнетения других, приобретает долю в безграничную свободу от опасностей, вражды и угнетения. Это первый большой подарок. -8.39

Так же, как не принимая жизнь первого буддийского этическую заповедь, так что щедрость-это первый буддийский добродетель. Когда они собираются вместе, мы можем иметь непосредственный опыт, что первая заповедь-это не столько следование внешним правилам и больше о выражая щедрость и сострадание возникающих внутри.

-Гил Fronsdal
Просмотров: 344 | Добавил: troya2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]