Главная » 2014 » Май » 16 » Медитации как Буддийская практика
09:38
Медитации как Буддийская практика

Медитации как Буддийская практика

- Гил Fronsdal, февраль 2006 г.

Хотя внимательность может быть отработаны достаточно хорошо без буддизм, буддизм не может быть осуществлено без осознанности. В Буддийском контексте, сосредоточения и медитации преследует три основные цели: зная ум; обучение ум; и освобождая разум.
Зная, ум

Легко потратить час, день или даже на всю жизнь, настолько погружены в свои мысли, заботы, и деятельность, чтобы исключить более глубокого понимания того, что делает нас действует таким образом, как мы делаем. Люди могут легко быть clueless, что ими движет, характер их реакции и чувства, и даже, порой, о чем думают. Первый шаг в осознанности практика заметить и подвести того, кто мы есть. Что происходит в теле, в уме, в нашу эмоциональную жизнь? Какие базовые диспозиции работают?
http://tomasmorr.100ms.ru/forum/

Эта часть практики внимательности-это простой процесс обнаружения; это не что-то, судя хорошо это или плохо. Медитативные discovery поддерживается тишина. Каковы бы ни были наши степень неподвижности, он выступает как фон, чтобы подчеркнуть то, что происходит. Это не займет много неподвижности, чтобы заметить гонки, будоражили ум. Discovery-значит стать знакомы с тем, что гоночная ума, как, вместо того чтобы критически. Что такое ум сам по себе нравится, и каково ее воздействие на организм? Какие эмоции присутствуют? Какие мысли и убеждения?

Зная аспект памятование-это преднамеренное и сознательное. Когда вы знаете что-либо таким образом, Вы не только знаете, но и присутствие духа растет, в котором вы четко знаете, что вы знаете. Это как один из двух спокойных людей в непокорную толпу. Ни один из вас не попал в толпу возбуждение, и Искра узнавания, может быть, даже улыбки, проходит между вами, как бы вы поделиться зная, что вы оба не поймали.

Когда упор делается на знание, мы не делаем никаких попыток, чтобы попытаться что-либо изменить. Для людей, которые постоянно пытаются сделать что-то случится, просто наблюдая за ум может радикально изменить и облегчение.
Тренировки ума

Ум не является статическим. Это процесс, или, точнее, ряд взаимодействующих процессов. Как таковой, ум гибок и податливым: это может быть обучение и формы по-новому. Важной частью буддийской практики является принятие на себя ответственности за склонности и деятельности нашего собственного ума, так что он может работать в пути, которые являются выгодными. Когда мы не несем ответственность за наш собственный ум, внешние силы сделают формирования: СМИ, реклама, товарищи, и других частей общества.
http://tomasmorr.100ms.ru/
Хорошей отправной точкой является подготовка ум, доброту и сострадание. Даже немного внимательности иногда доказать, клише, “самопознание редко хорошие новости.” Внимательность может выявить психического конфликта с самим собой, с другими, или непостоянного характера жизни. Такой конфликт может принять форму отвращение, смятение, гнев, отчаяние, стремление к успеху, или уныния. Конференц-зал конфликтов с конфликтов в дальнейшем будут только усиливать наши страдания. Вместо этого, мы можем начать исследовать, как быть добрыми, прощающими и просторные с самим собой.
http://tomasmorr.100ms.ru/

Иногда, как человек прилагает усилия в медитации, может стать контрпродуктивным. Стремление слишком жесткий, пытаясь защитить себя от чего-то, цепляясь за взгляды и идеалы, размышляя, как епитимию или обязательство, и вымеряя каждый немного прогресс есть некоторые вещи, которые мешать медитации. Противоядие от этой борьбы является тренировки ума, чтобы быть с легкостью, как все. Вместо того, чтобы пытаться организовать условия мира, мы можем культивировать способность быть спокойно, что бы ни происходило.

Раз ум испытывает некоторую легкость в медитации, легче тренировать ее в других целях. Мы можем развивать концентрацию или психической устойчивости. Мы можем способствовать росту щедрость, нравственная добродетель, мужество, проницательность и способность к выпуску цепляясь. Часто практикующего Буддиста будет выбрать одного определенного качества, чтобы культивировать за определенный период времени.
Освобождая разум

Центральной для буддийской практики является обучение потенциала отпустить цепляясь. Рано или поздно, первый аспект буддийской медитации, зная, что ум, откроет, как и где цепляясь присутствует. Некоторые из наиболее болезненных форм схватив цепляются к таким вещам, как наслаждение, желания, образ себя и суждений, убеждений и идеалов, людей и имущество. Все цепляясь за пределы разума, свободы и мира.

Хорошие новости буддизма заключается в том, что мы можем выпустить цепляясь. Мы можем освободить ум. Или, если вы предпочитаете, вы можете назвать это “освобождение сердца”. Конечная цель буддийской практики является освобождение сердца, чтобы не было никаких барьеров, кандалы, или только для нашего сердца-это свобода. Как правило, освобождая сердце начинается в небольших шагов, каждый из которых вносит соответствующую мира. Освобождены полностью, сердце-это совершенно спокойна. Полная свобода-это не легко достигается. Она требует знаний и подготовки.

Зная, обучение и освобождая разум развиваться вместе. Чем больше мы знаем самих себя, тем легче ему как приучить себя и знать, что должен быть освобожден. Чем больше в нашем сознании, обучение, тем легче познать себя и еще больше сил и мудрости, мы должны отпустить. И чем больше мы отпустили, тем меньше препятствий на пути к пониманию себя и тем легче будет тренировать ум.

Немногие люди беспокоятся за свои мысли, как они делают свои тела, свою одежду, или их владений. Уход за телом-это ежедневная забота. Ум тоже нуждается в регулярном уходе, упражнения и тренировки. Свобода от страдания, как цель, зная, обучение и освобождая три буддийских способа ухода за ум.

Просмотров: 294 | Добавил: troya2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 troya2013  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]